Как раскрутить инстаграм-магазин? Продвижение в инстаграме для бизнеса


Сегодня мне было интересно узнать про как раскрутить инстаграм в 2021 и я залезла в интернет, где нашла видео про как раскрутить инстаграм в 2021, где мне рассказали про Как Раскрутить Инстаграм-Магазин? Продвижение В Инстаграме Для Бизнеса от Бизнес Блондинка
Мне понравился метод продвижение Instagram блога с которым можно ознакомиться у видеоролике, но теперь я бы хотела показать свой. Для этого мне пришлось использовать специальную площадку, где можно выбрать подходящие каналы Инстаграм и заказать в них публикацию о вашем товаре. Например я заказала вот в этого аккаунта Tina Asadi, что неплохо повлияло для блога.

+Как раскрутить инстаграм-магазин?Какие способы продвижения бизнеса в инстаграме работают сегодня? Разберем все актуальные способы от простых и бесплатных до сложных и дорогостоящих. Смотри как эффективно набирать подписчиков в инстаграме и превращать их в деньги. Сразу оговорюсь: в рамках одного видео я не смогу максимально подробно разобрать все способы. Поэтому задавай свои вопросы и уточнения в комментариях — я постараюсь дать ответ на каждый вопрос. Договорились? Поехали! Сегодня в инсте больше миллиарда пользователей и конкуренция очень высокая. Фокус внимания сильно сместился от бесплатных методов продвижения бизнеса в инстаграме к платным. Так что раньше надо было, конечно 😀 Авсё уже. Что всё? Всё уже, всё 😂 Но, ещё не всё потеряно. Способов раскрутки инстаграм-магазина по-прежнему очень много, в том числе и бесплатных. Правда любой из них работает при одном условии: твой инстаграм-аккаунт готов принимать подписчиков. Поэтому обязательно посмотримои видео «как создать интернет-магазин в инстаграме» и «как продавать в инстаграме». В них я подробно рассказываю как превратить инстаграм-аккаунт в эффективный инструмент продаж. Итак, способ №1: органический рост (голая органика). Из бесплатных способов продвижения магазина в инстаграме — этот самый долгий и сложный. Можно ли так вырасти? Пожалуй, да. На 1000 подписчиков за один год. При условии, что постоянно делаешь качественный вовлекающий контент. Плюсы: бесплатно. Минусы: долго, дорого и не очень 🙊 Долго, сложно, легко перегореть. И в целом — это не масштабно, это не про бизнес. Кроме одного действительно эффективного органического способа, о котором я расскажу в конце ролика. Пока двигаемся дальше. Огромное количество людей каждый день пользуется поиском как в инстаграме, так и в поисковых системах. И чтобы твой профиль выводился в результатах поиска, нужно понять как ищут твои товары в интернете и использовать поисковый запрос в никнейме твоего аккаунта. Например,если продаёшь сыр под брендом «Сириус», то так и назови @sirsirius. Но лучше так не делай 😂 Ну сыр «Сириус»... Ну потому что 🙊 Ну как можно сыр «Сириус»?.. Ну 🙊 Ну я и говорю, что лучше так не делай, понимаешь? Ну это же мозгов... Сыр «Сириус». Например, если продаёшь сыр под брендом «Сириус», то назови аккаунт sirsirius. Или @sirminsk, если продаёшь сыр в Минске и покупатели ищут именно так. Также нужно использовать поисковый запрос в названии и описании профиля. Описание профиля, при этом желательно заполнить полностью, вставив в него два-три поисковых запроса. И, конечно, твой аккаунт должен быть публичным — иначе ничего не найдут. Благодаря этим нехитрым манипуляциям ты сможешь получать подписчиков из поиска инстаграма и из поисковых систем. Плюсы: бесплатно. Один раз настроить — и работает всегда. Минусов... нет. Хештеги... всё ещё работают. Как и все инструменты их нужно использовать благоразумно и релевантно. Смысл не в том, чтобы твою публикацию увидело много людей, а в том, чтобы увидели нужные люди. Использовать хештеги можно в постах, историях и даже в комментарии к посту, но делать это нужно в меру: от 2-х до 5-ти штук на публикацию. И только целевые. Иначе всевидящее око инстаграма просто забанит тебя в выдаче по хештегам. Бла-бла-бла 😂 Чем меньше аккаунт, тем более низкочастотные хештеги желательно использовать — по ним легче задержаться в выдаче по хештегам. И только с ростом аккаунта переходить на средне- и высокочастотные. Кстати, бизнес-аккаунт может видеть эффективность хештегов. Смотри как его сделать здесь. Плюсы: хештегами можно продвигать инстаграм-магазин бесплатно и они всё ещё работают. Минусы: недостаточно масштабно. Отдельный вид хештегов — это событийные хештеги, такие как: #новыйгод, #чернаяпятница, #хэллоуин, #8марта и погнали дальше. Даже #3сентября всё ещё работает. Особенно если креативно обыграть актуальное событие в своей публикации. Плюсы: опять же бесплатно и можно увеличить прирост подписчиков. Есть отдельный подвид и у событийных хештегов: ньюсджекинг — использование чужих новостей для продвижения своего бренда. Такие события как выход нового айфона, #выборы, #олимпиада, чей-то концерт, даже начало какой-нибудь #пандемии и даже #метеорит, #взрыв, #пожар и т.д. могут привести на твой аккаунт подписчиков. Но имей в видк, что негативные события стоит использовать крайне аккуратно и не наживаться на чужих бедах. Ну и, конечно, используй связку публикация-хештег уместно, без спама — не притягивай пост к той или иной новости за уши. Продавать лыжи с хештегом "метеорит" — это спам, а, например, телескоп... ну почему бы и нет? В итоге, плюсы теже, что и у событийных хештегов. Минус: для... для ньюсджекинга нужно следить за событиями, чтобы реагировать быстро. Для каждой геолокации инстаграм показывает самые популярные и самые свежие публикации. Что тебе с этим делать? Правильно — мутить коррупционную схему 😀 Все говорят: АК, а как поднять бабла? 😂 Выбери популярные места, в которых сконцентрирована твоя целевая аудитория и отмечай эти геолокации в своих публикациях. Пользователи, которые интересуются этими местами, будут видеть твои публикации и могут заинтересоваться твоим замечательным барахлом. Эта схема работает ещё лучше, если у тебя есть офлайн-магазин, ты отмечаешь более популярные места рядом с ним и публикуешь фотографии, на которых виден не только твой товар, но и твой магазин, т.е. реальное место, которое можно посетить, будучи поблизости. Кстати, если у тебя есть офлайн-магазин — зарегистрируй его в инстаграме. Так посетителям будет легче найти твой магазин и отмечать его в своих публикациях. И это еще одна возможность использовать геометки для продвижения твоего инстаграм-магазина. Плюсы: бесплатно, даёт небольшойпророс подписчиков. Массфоловинг и масслайкинг — это подписываться и лайкать аккаунты пользователей из твоей целевой аудитории — тех кто потенциально может стать клиентом. Автоматизированный массфоловинг и масслайкинг когда-то очень давно был весьма действенным способом набора подписчиков, но сейчас инстаграм борется со всеми роботизированными активностями, поэтому метод можно использовать только вручную. Находишь конкурентный или тематический паблик и массово подписываешься на свою целевую аудиторию... Чё ты сказал «жилые дома» и начал чвякать, 🙈 Откуда ты знаешь 😂 Как это работает? Находишь конкурентный или тематический паблик и массово подписываешься на свою целевую аудиторию, каждому пользователю ставишь несколько лайков и... надеешься, что они подпишутся на тебя в ответ. Через время можно отписаться от тех аккаунтов, которые не проявили взаимность. Аккаунты для фоловинга имеет смысл выбирать заполненные, активные, с небольшим количеством подписчиков — от 100 до 1000. Потому что, чем больше подписчиков на странице, тем меньше ее автор смотрит кто там на него подписывается. А если наоборот — подписчиков слишком мало, то... что-то с этим пользователем не так 😂 Плюсы: можно бесплатно набрать хоты бы первую 1000 подписчиков и начнёшь лучше понимать свою целевую аудиторию. Минусы: это очень долгий и малоэффективный способ. Есть ещё и дневные лимиты на лайки и подписки. Поставь лайк этому видео и подпишись — узнаешь ещё много интересного! Суть метода заключается в комментировании чужих постов. Тут важно найти популярный паблик, на котором сконцентрирована твоя целевая аудитория. И если не спамить, втупую призывая подписаться на твой аккаунт, а писать остроумные или цепляющие или полезные комментарии, то они могут набирать лайки и выводиться в топе комментариев. Соответственно читатели будут видеть твои комментарии и из любопытства переходить на твой аккаунт и подписываться (если, конечно, у тебя интересно 😀 Плюсы: метод бесплатный Минусы: писать вдумчивые цепляющие комментарии занимает много времени и не все комментарии выстреливают. Следующий способ — это нетворкинг. И самая простая его реализация (особенно для набора первых подписчиков) — это пригласить родных и друзей. Среди них и первые клиенты могут найтись 😀 Это бесплатно, но не масштабно. Двигаемся дальше! При каждом удобномслучае отмечай в своих публикация людей так или иначе причастных к твоему бренду. Это могут быть блогеры, уже ставшие твоими клиентами; бренды, которые продаются в твоём магазине; фотомодели, которые участвуют в съёмках твоих товаров и даже твои сотрудники. Каждое положительное упоминание других людей стимулирует их ответить тебе взаимностью, отметив аккаунт твоего бизнеса в своих публикациях. Ещё один бесплатный способ раскрутки твоего инстаграм-бизнеса: взаимопиар. Как это работает: находишь инстаграм-бизнес со схожей целевой аудиторией (со схожей, но неконкурирующей тематикой) и приблизительно одинаковым количеством подписчиков. И предлагаешь порекомендовать его бизнес у себя в аккаунте, чтобы он взамен порекомендовал твой бизнес у себя. Я не встречала взаимопиар двух конкурирующих бизнесов (не исключаю, впрочем, что и это возможно). Но две смежные ниши (особенно взаимодополняющие) имеют все шансы договориться и обменяться аудиториями. Ну например, у тебя капкейки, у кого-то кофе. У тебя одежда, у кого-то обувь. Понятно, а? Плюсы: это бесплатно. Минусы: взаимопиар понемногу приедается и его эффективность снижается, но это всё ещё эффективный инструмент для набора подписчиков; также нужно уметь проверять качество аудитории пиар-партнёра (особенно незнакомого). Ибо вся его аудитория может состоять из ботов чуть более, чем полностью; и... чтобы обмениваться аудиториями нужно иметь аудиторию. Способ подходит для аккаунтов от 1000 до 2000 подписчиков хотя бы. Назову пару лайфхаков. Взаимопиары лучше работают в сторис и прямых эфирах, чем в постах (выглядят не так навязчиво). Взаимопиары лучше работают если пиарить друг друга не одновременно, а с разницей в пару недель. Если пиаришься одновременно, то лучше это делать в совместном прямом эфире. Совместные эфиры. Это разновидность взаимопиара, но со своими характерными отличиями: Эфиры сложнее и в целом... волнительнее. Прямой эфир - это всё-таки... прямой эфир 😀 Эфиры желательно анонсировать на обоих аккаунтах с указанием времени. И таймером для обратного отсчёта. А после эфира сохранять видео в igtv для подписчиков, которые были офлайн. И снова ссылаться на него в сторис. У этого метода есть ещё один плюс: прямые эфиры у подписчиков попадают в самое начало ленты сторис. А конкуренция здесь значительно ниже, чем в других форматах. Впрочем, это касается любых эфиров — не только совместных. Если ты не продаёшь совсем уж ненужную дичь, то можешь выменять свои продукты на рекламу у блогеров. При том выменять не по розничной цене, а по себесу. Понимаешь? Находишь целевого блогера со стоимостью рекламы, равной розничной стоимости твоего товара. И предлагаешь сделать рекламу. Взамен отдаёшь товар по себестоимости (т.е. как минимум вдвое дешевле). Плюсы: максимально близкая к нативной реклама; ты покупаешь рекламу дешевле рынка. Минусы: эффект от рекламы у блогеров непредсказуем. Как и сами блогеры. Потому что они могут невовремя выложить публикацию. Или нести о твоём товаре просто чушь и отсебятину. Подарки блогерам — это такая себе русская рулетка: отправляешь популярному блогеру свои товары бесплатно, в расчёте на то, что им они понравятся и блогер бесплатно их прорекламирует. Способ работает как с небольшими блогерами, так и с топовыми знаменитостями. С последними, правда, есть свои нюансы. Иногда сложно связаться и найти контакты знаменитости. Шопопало звёзды, как ты понимаешь, рекламировать не станут — товар должен быть элитный, не всем по карману 😀 Ничёсе, а чё так дорого? Эксклюзивная вещь. Лимитед идишн. Не всем по карману 😂 Ну и выбирать следует блогеров, которые не зарабатывают напрямую на своём инстаграме. Потому что к таким стоит очередь из рекламодателей и бесплатно обозревать твои подарки они будут примерно никогда. Иногда звезда может запостить обзор твоего продукта, но не отметить аккаунт бренда. Так тоже хорошо, потому что можно этот обзор репостнуть себе, использовать в своих креативах, отзывах и даже в описании бренда добавить, мол, Бузова хвалит и тебе понравится. Плюсы: это нативочка. Человек делает это бесплатно, из благодарности, только если товар понравился, и без брифа — т.е. своими словами, привычными для подписчиков этого паблика. Второе: эффект может быть сильным. Звёздам верят. Особенно тем, кто не рекламирует всё подряд и не делает это часто. Минусы: не всем подходит. Пельмени через инстаграм продавать можно, но блогерам на обзор не подашь. Впрочем, не пробовала 😀 Твой товар должен быть очень качественный. Желательно дорогой. Желательно вау. Третье: иногда нужно отправить звёзде 10 подарков, прежде, чем получить обзор. И иногда можно отправить 10 подарков и не получить обзор. Ещё один способ: реклама у блогеров. Правда эффективность такой рекламы для продвижения бизнеса в инстаграме потихоньку снижается. Это связано с доверием аудитории. Во-первых, блогеры часто попадают в скандалы, рекламируя плохие продукты, бесполезные курсы или вообще финансовые пирамиды и какую-то 🙊. Во-вторых, многие блогеры выжгли свою аудиторию слишком частой «нативной» рекламой. Спустя время подписчики меньше доверяют лидерам мнений. К примеру, когда-то для одного из своих проектов я купила рекламу у одного и того же блогера с разницей в год. В первый раз я получила прирост в 1500 подписчиков, а во второй раз всего в 100. Сейчас реклама у блогеров всё ещё работает, но для эффективности я рекомендую выбирать небольшие, нишевые паблики с твоей целевой аудиторией. Для этого желательно не искать блогеров на специализированных биржах, а делать это вручную. И рекламировать не одним взаимодействием с аудиторией, а несколькими. Например: блогер в стори фотографирует товар без упоминания бренда. А через несколько часов публикует (или дней) ещё одно фото с указанием бренда и подписью «меня все спрашивают, где я взяла эту вещь. Вот тут». Пример получился примитивный, но в целом логика, думаю, понятна 😀 Плюсы: нативная реклама вызывает у адитории доверие. Если нативная. Или хотя бы похожа на неё. Минусы: реклама у блогеров платная. Иногда очень платная 😀 Результат рекламы зависит от многих факторов и сложно прогнозируем. Если ты видишь, что твоя реклама не работает, остановить ее уже невозможно. Иногда блогеры или их менеджеры оказываются плохими партнёрами — безответственными, непунктуальными или невнимательными к твоему брифу. Найти и выбрать подходящие, ненакрученные и незаспамленные, с нужной целевой аудиторией паблики довольно сложно. Здесь же стоит упомянуть рекламу в тематических пабликах. Например, продаёшь ты что-то спортивное — договаривайся с пабликами, которые публикуют что-то про спорт. Кроме тематических пабликов есть и локальные — посвященные городу или району. У них также можно продвигать свои товары. Один из лучших способов раскрутить свой бизнес в инстаграме — это стимулировать клиентов рекламировать твои продукты бесплатно и немотивированно. Многие из твоих клиентов ведут свои паблики, а значит являются инфлюенсерами или как минимум микроинфлюенсерам и могут популяризировать твой бренд среди своих подписчиков. Если твой продукт полезен, клёво выглядит, информацией о нём хочется поделиться — это напрямую сказывается как на объёмах продаж (в том числе и на повторных покупках), так и на мнении о твоём бренде. Попробуй публично назвать хороший бренд плохим брендом и узнаешь о себе много нового 😀 Как вас зовут? «Пошёл нахрен», вот как меня зовут 😂 Получишь массу негатива от сторонников этого бренда. Я неоднократно сталкивалась с ситуациями, в которых на чей-то провокационный вопрос в комментариях к моей рекламной публикации в инстаграме, мой бренд защищали сами клиенты. Кстати, не забывай собирать каждый полученный отзыв и использовать в своих публикациях как социальное доказательство. Плюсы: это правильная ориентация на хороший продукт и пользу для клиента, а уже во вторую очередь на раскрутку аккаунта; так можно создать действительно большой бренд. И как следствие паблик. Минусы: быть хорошим, а тем более лучшим — сложно. Но оно того стоит 😀 В мире есть бесконечное количество источников трафика для твоего инстаграм-бизнеса. Например, Тик Ток. Всего один вирусный ролик может бесплатно умножить даже средней величины аккаунт в несколько раз. Здесь даже есть уже отточенные мутные схемки, например, заинтриговать зрителя, оборвать видео на самом интересном моменте и предложить досмотреть концовку в твоём инстаграме. Ютуб, где в шапке канала или под видео или прямо в ролике ты можешь указать ссылку на свой инстаграм. И пригласить зрителей подписаться. Вот например: подпишись на мой инстаграм @business.blonde — узнаешь больше обо мне и моих приёмах в малом бизнесе. Если у тебя есть сайт, а у сайта есть посещаемость — встрой туда ленту своего инстаграма. Это и доверие увеличивает и подписчиков приводит. Окей, не стану останавливаться на каждом внешнем источнике подробно — перечислю крошечную часть: телеграм, фейсбук, вк, дзен и другие соцсети и контентные платформы. Подпись в электронных письмах (в бизнесе ими ещё пользуются 😀 Даже твоя телефонная книга — это источник подписчиков, тем более для нового аккаунта. Не забывай использовать инстаграм-визитку, которую ты можешь получить прямо в приложении. Ею можно делиться в соцсетях и мессенджерах. Или печатать и наклеивать на все свои промоматериалы. Клиенты смогут их сканировать с помощью телефона, чтобы подписаться на твой аккаунт. Офлайн-источники. Вроде таблички на дверях твоего офиса или селфи-уголка в офлайн-магазине. Реклама на собственной одежде или автомобиле. Все твои промоматериалы могут привести к тебе подписчиков: визитные карточки, плакаты, листовки и прочие рекламные носители. Каждое касание с клиентом можно и нужно продумать и оптимизировать, в том числе и для подписки на инстаграм. В моём бизнесе (в котором я произвожу клёвую женскую обувь) в каждой коробке лежит промо нашего инстаграма. Добавлю к теме внешних источников ещё один: чем красивее и необычнее упаковка твоих товаров, тем большее число клиентов захочет похвастаться своей покупкой в инстаграме. Люди весьма часто делятся с подписчиками радостью от приобретения чего-то клёвого. Используй это для своего бизнеса. И не забудь указать инстаграм бренда прямо на упаковке — так твой аккаунт будут отмечать чаще. Итак, плюсы: внешние источники — это бесконечный источник трафика и материал для творчества. Но всё это требует времени, денег и креативности. Это минус. Ещё один способ раскрутки инстаграм-профиля — это маски. Особенно брендированные маски. Название и ссылка на маску отображается в историях сразу под ником автора публикации. Зритель может нажать на ссылку и примерить маску на себя. Если у тебя получится создать интересную маску — пользователи будут делиться её и продвигать твой бренд без затрат на продвижения. Люди подпишутся на твой аккаунт, чтобы использовать маску. А если она ещё и брендированная, ты повысишь узнаваемость. Не скажу, что маски это лёгкий способ, но... Во-первых, их можно сделать абсолютно бесплатно в Spark AR Studio от разработчиков фейсбука. Во-вторых, в этих ваших интернетах уже есть множество обучающих курсов по созданию масок. В-третьих, если ты придумаешь остроумную идею и реализацию — способ может сработать просто отлично. Плюсы и минусы: маски — это либо бесплатно, но долго, либо быстро, но платно. Но если получилось круто — можно сделать отличные охваты. Если у тебя уже есть несколько тысяч подписчиков — самое время проводить конкурсы и розыгрыши. А-а-автомобиль 😂 В инстаграме придумано (и проверено временем!) несколько различных механик, не буду рассматривать их подробно, но общая рекомендация такая: чем ценнее приз и проще механика, тем больше желающих поучаствовать и тем масштабнее получится. Конкурсы помогают достигать самых разных целей: увеличивать активность подписчиков, привлекать новых, повышать узнаваемость и продажи. По моему опыту правильно каждый проведенный конкурс или розыгрыш может увеличивать твой аккаунт на 10%. Плюсы: простая механика и не только подписчиков приводит, но также охваты и вовлечённость увеличивает. Для многих бизнесов — это очень дешёвый способ. Минусы: конкурсы привлекают так называемых призоловов — людей, которые не станут клиентами бренда и отпишутся после окончания акции. Лид-магнит — ещё один бесплатный приём для набора подписчиков: публикуешь обещание подарить релевантный твоему бизнесу и, главное полезный и бесплатный инфо-продукт (курс, гайд, чек-лист — что угодно) в обмен на подписку или репост. Всем кто выполнил необходимое действие, отправляешь обещанный подарок. Чем ценнее и интереснее твоё предложение, тем больше подписчиков и вовлечений ты получишь. Плюсы: относительно дёшево и полезный инфо-продукт быстро набирает подписчиков. Минусы: способ требует отдельного продвижения. Есть и другие методы как раскрутить инстаграм-аккаунт для бизнеса: автоматический масслайкинг, массфоловинг, лайктаймы, лайкчаты, коментчаты и другие автоматические и круговые механики; спам в директ, и ещё много других. О них я рассказывать не буду, т.к. считаю их эффективность близкой к нулю и опасной для твоего бизнеса в инстаграме. Отдельно упомяну участие в гивэвеях как один из самых неоднозначных способов продвижения бизнес-аккаунта в инстаграме. Неоднозначный потому что погубил множество хороших пабликов, которые не умели работать с гивами: покупали размытую аудиторию, лили на небольшие аккаунты, приводили больше подписчиков, чем могут удержать и освоить и т.д. И отдельно упомяну накрутки. Накрутка подписчиков, ботов, накрутка лайков, комментариев, накрутка просмотров сторис и любая другая накрутка вовлечённости и неестественная активность противоречит правилам инстаграма, легко распознаётся соцсетью и наказывается. Либо аннулированием накрутки, либо снижением вовлечённости. Либо баном. Волосы стынут в жилах 😂 Вероятно, любой из способов можно превратить в спам. Но важно понимать, что количество подписчиков само по себе не имеет такой уж большой ценности для бизнеса. Тебе нужны продажи, а не подписчики. В одном из своих проектов я за год собрала менее 30000 подписчиков, но сделала на них более 20000 продаж. В этом смысле нужно помнить, что главный ориентир для предпринимателя — это деньги, а не количество фоловеров. Особенно накрученных фоловеров. Все бизнесы глубоко индивидуальны, поэтому попробуй каждый белый способ продвижения инстаграма для своего бизнеса, проанализируй и посмотри которые из них работает лучше для тебя. А после сможешь сконцентрироваться на самых эффективных. К слову сказать, полный чек-лист всех способов, которые тебе нужно протестировать для своего бизнеса, ты найдёшь по ссылке в описании — скачивай и делай. Итак, на закуску у нас остались два самых эффективных способа как раскрутить инстаграм-магазин с нуля. Первый из них — это креативность. В 2019 году, спустя 9 лет... Дев'ять чи десять? Десять! Десять? Да! Ой, не чує баба 😂 ..После запуска инстаграма кто-то на пустом аккаунте @world_record_egg опубликовал фотографию куриного яйца с подписью: «Давайте установим мировой рекорд по количеству лайков». За первые 10 дней пост собрал 18 миллионов лайков. На сегодня это самая популярная публикация за всю историю всех соцсетей. Больше 50 миллионов лайков. Бесплатных лайков. Это была чья-то реклама. Одна из самых эффективных в мире. Ну и второй самый эффективный способ набрать подписчиков, раскрутить инстаграм-магазин и получить продажи — это таргетированная реклама, но об этом смотри моё следующее видео «Как настроить таргетированную рекламу», после которого я попробую создать собственный товарный бизнес с нуля и расскажу тебе о результатах. Поэтому подпишись на мой канал, поставь лайк и... Увидимся в следующем ролике!

Комментарии